Вот кто-кто, а Gearbox Software и Telltale Games знают толк в юморе. Черном юморе. Слишком черном юморе с миловидной примесью чего-то забавного и умиляющего.
Но вы не знаете, на что способны данные господа. И это открыто показано в игре, которая удивила не только своими «внешними данными», но и своим сюжетом, направленный аж на несколько частей, которые я тоже обязательно разберу.
Но обо всем по порядку.

Шутер от первого лица «Borderlands 2» не первый в своей долгой игровой линейке, однако больше всего запала именно она, открывая дороги в мир истории и сюжета, кой условит нас о прошлом, настоящем и (совсем немного) будущем. Прелесть игры заключается в ее неординарной и неоднозначной подаче, ссылаясь на стилистику комиксов в режиме 3D. Одновременно странно, необычно, и потому притягивает с каждым разом.
В игре нет такого, чтобы вы, к примеру, не видели собственных ног. Более того — вы увидите и руки, и оружие, и сможете по ходу разворота игры менять своего персонажа по мере поступающей возможности. И мир открытый, так что наслаждаться придется долго и счастливо.

Касаемо о геймплее.
Он достаточно прост, как два плюс два, но у всего есть свои подводные камни. Тут же их я… не увидел. Или не заметил в силу насыщенности происходящим. Драки или разговоры происходят на едином экшне, а попутно открываемые способности раскроют потенциал выбранного класса.

Еще плюс этой игры в том, что она может игры как одиночная, так и в кооперативе. Так что если ваши друзья и знакомые зарядились желанием пострелять пару странных головорезов, зовите их с собой — вместе веселее.

Мне полюбилась история, которая завязана на игре. Не без трагедии, не без крови, но разве игра без драмы явно лучше? Я так не думаю, а посему советую поиграть и насладиться лучшими диалогами и криками в вашей жизни.

Небольшое упоминание:
С каждым продвижением по игре вы «прокачиваете» своего персонажа, но нужно помнить и о характеристиках, которые с каждым разом дают что-то новое. Ну и боссы, без которых никуда. И в любой момент вы можете вернуться к нему, просто открыв нужную локацию (которая открывается, по сути, автоматически) и победить того или иного монстра, вне зависимости, кто это будет: страшила, зверь или… такой же, как и мы с вами, человек.